Одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования является социально-педагогическая поддержка и развитие одаренных детей как бесценного национального достояния и основного интеллектуального и творческого потенциала страны. Забота о талантливых детях сегодня рассматривается как забота о развитии науки, технологий, культуры и социальной жизни России в будущем.
В материалах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» необходимость выявления и поддержки одаренных детей была названа в числе приоритетных направлений образовательной деятельности в регионах. Обращается внимание на то, что ключевой характеристикой современного российского образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование компетентностей у детей, в том числе творческих.
Понимая значимость данного направления, Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в отличие от Закона РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 (с последующими изменениями) «Об образовании» закреплен особый статус реализации образовательных программ и получения образования обучающимися, проявившими выдающие способности. Это свидетельствует о качественных изменениях в правовом регулировании отношений по работе с особым субъектом - обучающимися, проявившими выдающие способности.
В МБОУ «Бурминская ООШ» работе с талантливыми детьми уделяется большое внимание. Реализуются программы «Одаренные дети» на областном и районном уровнях, в соответствии с которыми осуществляется поддержка одаренных детей.
Международное сотрудничество
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования
Международная аккредитация образовательных программ
Образовательная организация не участвует в международном сотрудничестве. Документ о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки
Отсутствует
Документ о международной аккредитации образовательных программ
Отсутствует