Разместите полное и краткое (при наличии) наименование школы
О школе
История школы
Типовое здание муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Бурминская основная общеобразовательная школа» ( МБОУ "Бурминская ООШ") построено и открыто в 2004 году.
Учредителем Учреждения является администрация Александро-Невского муниципального района.
Учреждение находится в ведомственном подчинении управления образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района в соответствии с полномочиями делегируемыми Учредителем.
Юридический и фактический адрес Учредителя: 391240, Рязанская область, Александро-Невский район, р.п.Александро-Невский, ул.Советская, дом 9
Образование и формы обучения
В соответствии с пунктом 2.10 Устава МБОУ "Бурминская ООШ" обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.
В школе обучается 23 ребенка. I уровень образования (ДО) - 7 детей, срок обучения - 5 лет; II уровень образования (НОО) - 10 детей, срок обучения - 4 года; III уровень образования (ООО) - 6 детей, срок обучения - 5 лет. Форма обучения в организации - очная.
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
За счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
Программа развития
Каждой школе необходим план, по которому она работает, развивается, "живет". Наше учебное учреждение также имеет Программу развития, которая определяет цели, задачи, структуру и направления деятельности всего коллектива.
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Основные цели и задачи Программы соответствуют целям и задачам Федеральной программы развития образования, национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.